1. Изготовитель обеспечивает, а Продавец гарантирует высокую надежность изделия на протяжении всего гарантийного срока службы.

2. На приобретенную в нашей Компании мебель определяются следующие гарантийные сроки службы:

2.1. На мебель, используемую в личных целях, заказанную с монтажом (сборка), – 24 месяца.

2.2. На мебель, используемую в личных целях, заказанную без монтажа, – 6 месяцев.

2.3. На мебель, используемую в коммерческих целях, – 6 месяцев.

3. Гарантийный срок службы начинается:

3.1. На мебель с монтажом – с даты монтажа, указанной в настоящем Паспорте качества, а при его отсутствии – с даты подписания Акта выполненных работ.

3.2. На мебель без монтажа – с даты подписания накладной на Товар, а при её отсутствии – с даты подписания Покупателем настоящего Паспорта качества.

3.3. Гарантия на бытовую технику предоставляется в специализированных сервисных центрах производителя приобретенной Вами техники.

4. Транспортировка, сдача-приёмка, сборка, уход и эксплуатация мебели должны проводиться по изложенным в Паспорте качества правилам.

5. О выявленных недостатках мебели и характере их возникновения Покупателем и представителем Продавца составляется и подписывается соответствующий акт.

6. При разногласиях сторон о причинах возникновения недостатков, стороны могут назначить экспертизу с распределением расходов на её проведение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

7. Продавец обязуется устранить недостатки, возникшие по его вине, в течение 20 (двадцати) календарных дней от даты подписания акта выявленных недостатков. В случае, если для устранения недостатка необходима замена детали, которая отсутствует у Продавца на дату оказания услуги сборки (доставка из другого города/ страны), срок увеличивается до 45 (сорока пяти) календарных дней от даты подписания акта выявленных недостатков.

8. В случае устранения недостатка изделия, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого мебель не использовалась (на время ремонта или замены). Указанный период исчисляется с момента составления акта выявленных недостатков до момента подписания акта выполненных работ по устранению недостатка.

Гарантия на изделие не распространяется в следующих случаях:

1. Неисправности, возникшие по вине Покупателя из-за неправильного использования (в т. ч. не по назначению) или небрежного обращения (длительное воздействие жидкости, механические повреждения).

2. Ремонт или обслуживание при действующем гарантийном сроке сделаны лицами, не уполномоченными Продавцом или Покупателем самостоятельно.

3. Если при проектировании мебели Покупатель заказывает мебель с отклонением от технических требований по размерам, весу элементов мебели и т. п., о чем Покупатель был предупрежден и согласен.

4. Были нарушены схемы сборки при монтаже мебели силами Покупателя, а также, если Покупатель отказался от выполнения отдельных пунктов схем сборки при монтаже мебели силами Продавца.

5. Мебель перевозилась транспортом Покупателя или третьих лиц по просьбе Покупателя. За качество таковых работ и их последствия Продавец ответственности не несет, а возникшие в результате самостоятельно проведенных погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки недостатки Товара не подлежат устранению силами Продавца.

6. Нагрузки на элементы мебели при эксплуатации превышали допустимые.

7. Покупателем внесены изменения в конструкцию изделия или комплектующих, в процессе эксплуатации изделия (гарантии лишаются детали и комплектующие, подвергшиеся изменениям, или повреждённые вследствие этих изменений).

8. Если Покупатель отказался от установки каких-либо комплектующих или деталей, которые влияют на качество эксплуатации мебели или в договоре имеется дополнительное соглашение, что Покупатель берет на себя ответственность и претензий иметь не будет.

9. Не является гарантийным случаем необходимость подгонки изделия под кривизну, неровности и уклон стен, пола и потолка, несоответствие угла между стенами углу 90 0 при изготовлении изделий по согласованным эскизам, сделанным по размерам Покупателя и предоставленных Продавцу.

10. Возникли неисправности быстроизнашивающихся комплектующих: трансформаторов, электроламп в мебельных светильниках, амортизационных и пылезащитных щёток, дверных петель, лицевой фурнитуры (ручки, крючки и т. п.).

Также гарантия не предоставляется на сантехнические изделия и расходные материалы для них.

Продавец оставляет за собой право не осуществлять гарантийный бесплатный ремонт, если есть случаи нарушения эксплуатации мебели или несоблюдения правил, изложенных в разделе «Условия гарантийного обслуживания». В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., мебель надлежащего качества возврату и обмену на аналогичную мебель другого размера, формы, расцветки и комплектации не подлежит. Также на мебель не распространяется требование о безвозмездном предоставлении Покупателю аналогичного товара на время ремонта или замены изделия.

Правила по транспортировке, сдаче-приёмке, сборке, уходу за мебелью и её эксплуатации:

Транспортировка

Транспортировка изделий производится только крытым видом транспорта и в специально оборудованной машине.

Изделия во время транспортировки и хранении должны быть надёжно защищены от влаги, грязи, толчков и ударов.

Недопустимо падение упаковок и деталей мебели с любой высоты.

Не разрешается вставать на упаковки и ходить по ним.

Сдача и приёмка мебели (изделия)

При приемке изделия Покупатель или его представитель (по доверенности) обязан проверить количество упаковочных мест и деталей, согласно накладной.

Проверить комплектность и целостность деталей и упаковки, отсутствие механических повреждений на них, особенно по углам упаковки.

Проверить наличие фурнитуры (целостность упаковочного пакета).

После осмотра поставить в накладной свою подпись, подтверждающую отсутствие замечаний, если их не было обнаружено.

Если во время приёмки изделия после сборки обнаружены недостатки, указать их в Акте выполненных работ, кратко описав выявленные недостатки, подлежащие устранению. Отсутствие в Акте сведений о недостатках свидетельствует о приемке изделия по количеству и качеству в полном объеме. В этом случае претензии не принимаются.

Правила сборки и монтажа

Производите монтаж изделий силами Продавца, т.к. на изделия под заказ схема сборки изделий не предусмотрена. Монтаж встраиваемых изделий производится только силами Продавца. Продавец не несет ответственности за монтаж (сборку) изделий, произведенный Покупателем самостоятельно. Продавец не осуществляет подключение бытовой техники и сантехнического оборудования при сборке кухонь.

Рекомендации по эксплуатации мебели и уходу за ней

Берегите поверхность мебели от механических повреждений и воздействия повышенных температур.

Используйте изделия в помещении при температуре не ниже +2˚С и не выше +45˚С и относительной влажности воздуха от 45% до 70%.

Избегайте колебаний температуры и влажности в помещении, хранения мебели в неотапливаемых помещениях во избежание коробления элементов мебели, отслоения кромки или пленки ПВХ, появления трещин на окрашенных поверхностях.

Защищайте мебель от прямого солнечного света, т.к. это может вредить изделию и приводить к выцветанию поверхности.

Не применяйте нагревательные приборы вблизи изделий, особенно с направленным потоком горячего воздуха непосредственно на изделие, чтобы предотвратить отклеивание кромочного материала или пленки ПВХ.

Мебель должна использоваться по назначению.

Защищайте элементы мебели (особенно при наличии мягких декоративных элементов) от воздействия животных.

Изделие может некоторое время иметь характерный запах новых материалов, которые используются при изготовлении.

Для предотвращения деформации держите двери и ящики изделий в закрытом состоянии.

Не превышайте максимально допустимую нагрузку на элементы мебели:

- на пантографы, на полки шкафов и стеллажей не более 10 кг;

- на выдвижные вешалки не более 8 кг в задвинутом состоянии и не более 3 кг в выдвинутом состоянии;

- на стеклянные полки, полки на полкодержателях, консольные полки - 5 кг;

- на дно ящиков - 5 кг.

Распределяйте нагрузку на опорные плоскости, перекладины, штанги, донья ящиков и другие элементы мебели равномерно.

Запрещается использование любых изделий глубиной менее 500 мм без крепления к стене.

Заполняйте изделия сначала с нижних частей (полок, отделов) шкафов, тумб, комодов.

Открывайте и используйте ящики комодов, тумб, кухонных модулей только по одному, чтобы избежать опрокидывания изделий.

Не открывайте одновременно два и более ящика или ящики и двери шкафов, чтобы избежать опрокидывания изделий.

Для обеспечения большей устойчивости высоких шкафов, их следует нагружать в большей степени в нижних секциях.

Не применяйте излишних усилий при открывании и закрывании (выдвигании и задвигании) выдвигающихся/открывающихся элементов мебели.

Производите перестановку и перемещение мебели только в разобранном виде (за исключением изделий, изначально поставляемых в сборе). Не передвигайте собранную мебель в нагруженном состоянии и без полного отрыва от пола. При перемещении обязательно освободите мебель от содержимого.

Обеспечивайте, при необходимости, подтяжку стяжек, винтов, шурупов, болтов и гаек, т.к. в процессе эксплуатации мебели возможно ослабление крепежной фурнитуры.

Запрещается вставать на столешницу рядом с вырезом под варочную поверхность, мойку и рядом со стыком столешниц в угловых кухнях (еврозапил, стык столешниц через соединительную планку).

Рекомендуется открывать посудомоечную машину только после полного остывания, согласно инструкции для посудомоечных машин.

Рекомендуется использовать вытяжку при приготовлении пищи, во избежание повреждения деталей, расположенных над варочной поверхностью, чайником или рядом с духовым шкафом.

Не допускайте скопления жидкости на поверхностях изделий во избежание набухания деталей. При скоплении или попадании жидкости на мебель немедленно удалите ее.

Производите уборку пыли и грязи в пазах нижнего рельса шкафа-купе не реже 2 раз в месяц, это увеличит срок эксплуатации роликов. Поверхности мебели протирайте хорошо отжатой мягкой тканью (микрофибра, фланель, сукно и т. п.). Очистку поверхностей выполняйте специальными полиролями на восковых основах для мебели из дерева либо нейтральными моющими средствами, растворимыми в воде. При отсутствии специальных средств, следует использовать слабый мыльный раствор (ни в коем случае не применяйте в этих целях едкие химические вещества: ацетон, бензин и др.). Очистку искусственной кожи производите поролоновой губкой либо мягкой тканью с применением слабого мыльного раствора. Очищайте стекла, зеркала, декоративные пластики специальными составами, нанесёнными на мягкую ткань. Очищайте лицевую фурнитуру мягкой влажной тканью, после чего протирайте её насухо.

Не используйте для чистки мебели соду, средства, содержащие абразивные вещества, едкие жидкости, стиральные порошки и прочие препараты, не предназначенные для ухода за мебелью. Производите уборку пола в местах установки мебели хорошо отжатой тряпкой, не допуская разливания воды под мебель и в непосредственной близости с мебелью. Не используйте стеклоизделия и зеркала с трещинами во избежание травм.

Производственными дефектами не являются:

Особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия;

Отличие оттенка цвета или древоподобного рисунка элементов изделия от образцов, представленных у Продавца;

Отличие оттенка цвета материала (стекло, пленка, декопанели, покрашенные детали и т.д.) одной партии от другой;

Несовпадение по цвету, оттенку с приобретенной ранее мебелью;

Повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия солнечных лучей;

Истирание покрытия в местах частого соприкосновения;

Ослабление соединений в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.

Продавец не несет ответственности за выбор цвета материала Покупателем.